пятница, 30 марта 2012 г.

1 день-это только начало!

Добрый вечер! 
                            Сегодня был удивительный первый день диеты, прошло вроде без   срыва,все пока что отлично:).
               На завтрак,обед был йогурт(220),и ужин- творожная масса(272ккал-в расчете на 100г)  все вышло на 472 ккал...
                                                          Было вкусно^^

                                       
                    Вчерашний  день для меня стал мучением...это было не выносимо...!
          Дело в том что после 7 дня диеты я сорвалась и да здравствует "Мия" Отходила почти два дня....я ела ела и еще раз ела....блин а,потом с унитазам в обнимку...и тут поняла  " что я творю"?!
                                                                 Fack!
                    Скинула всего-то 1 кг,а получила 2 в подарок, раньше такого не было...
После лежа на диване я многое обдумала и решила снова Сесть на АВС,но уже без срывов            отсидеть 50 дней,хотя меня немного пугает эта цифра,но думаю я справлюсь!))


                  А теперь я потопала спать)что б опять не че не съесть:D
           Сладких всем снов)

Комментариев нет:

Отправить комментарий