суббота, 24 марта 2012 г.

Знакомство-это лучше действие......



И так Всем приветик меня зовут Ксюша ну для своих  можно просто Ксю...Вот решила создать свой блог,буду отписываться здесь о всем что происходит в жизни,так сказать!Часть блога я посвящу похудения различным диеткам,и часть личной жизни)

Ну приступим мой рост/вес составляет 160/60,в идеале 160/50-52,вот теперь уясню что я хочу, хочу похудеть до 49 кг...рос у меня не сильно большой так что это будет идеально.На счет диеты решила попробовать АВС -Это жестокая диета рассчитанная на 50 дней....и самое страшное то что она может привести к анорексии...но я не боюсь..... 


Вот еще решила что буду гулять больше чем бегать,многие говорят что при ходьбе сжигается больше ккал чем при беге.....ну думаю что час-два в день будет достаточно+физические нагрузки.....  


ну а теперь все споки,люблю ваша Ксю:*

Комментариев нет:

Отправить комментарий